1. Общие положения
1.1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1, Постановлением Правительства Российской Федерации «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации» от 09.10.2015г. N 1085 и иными федеральными и региональными нормативно-правовыми актами, регулирующими размещения гостей на отдых.
1.2. С Правилами проживания гости могут ознакомиться:
в информационной папке администрации Гостевого комплекса «Альтаир» (Далее – ГК «Альтаир»);
на официальном сайте ГК «Альтаир» в разделе «Правила».
2. Бронирование номера
2.1. Бронирование номера (-ов) в ГК «Альтаир» осуществляется путем принятия письменной заявки на бронирование посредством почтовой и электронной связи, позволяющей достоверно установить, что заявка исходит от конкретного потребителя или посредством телефонной связи:
Контакты для телефонной связи: + 7 (988) 673-44-45;
Контакты для электронной связи:
электронная почта: booking@altair-more.ru;
раздел бронирования официального сайта www.altair-more.ru (время на рассмотрение заявки администрацией ГК «Альтаир» на бронирование – 2е суток).
Для получения услуг ООО «Альтаир», которые возникнут в будущем с целью обеспечения денежного обязательства заказчиком (плательщиком)в течении 3 рабочих дней вносится обеспечительный платеж по выставленному счету. Сумма обеспечительного платежа составляет не более 30 % от выбранных услуг. Если оплата не произведена в указанный срок, то услуги по заявке не оказываются.
2.3. При наличии обеспечительного платежа ГК «Альтаир» ожидает гостя до 12:00 дня, следующего за днём запланированного заезда. При опоздании более чем на сутки администрация ГК «Альтаир» имеет право отказаться от выполнения услуг без возврата обеспечительного платежа.
3. Размещение гостей
3.1. ГК «Альтаир» оказывает услуги по временному проживанию (отдыху и оздоровлению) граждан на срок, согласованный с администрацией гостиницы. По истечении согласованного срока проживающий гражданин обязан освободить номер.
3.2. При необходимости продления срока проживания необходимо сообщить об этом администратору ГК «Альтаир» не позднее, чем за сутки. При наличии свободных номеров/коттеджей администратор продлевает срок проживания с оплатой по тарифу установленных цен.
3.3. Регистрация гостей для проживания осуществляется при предъявлении действующего документа, удостоверяющего личность согласно требованиям Законодательства Российский Федерации.
4. Оплата проживания
4.1. В ГК «Альтаир» установлена посуточная оплата проживания;
4.2. В первый день заезда (до заселения) производится оплата полной стоимости проживания. Сумма внесенного обеспечительного платежа засчитывается в счет исполнения денежного обязательства плательщика по оплате услуг ООО «Альтаир».
4.3. Плата за проживание и услуги в ГК «Альтаир» осуществляется по свободным (договорным) ценам, утвержденным ООО «Альтаир» (Далее – установленные цены) и взимается в соответствии со временем заезда в гостиницу – 12 часов по местному времени текущих суток. Выезд должен быть осуществлен до 10 часов по местному времени следующих суток. Продление проживания сверх забронированного и оплаченного времени осуществляется строго по согласованию с администрацией ГК «Альтаир» (при отсутствии брони других гостей на данный номер).
4.4. Все расчеты производятся в российских рублях. Способы оплаты – наличная и безналичная форма.
4.5. За проживание детей в возрасте до 3-х лет при семейном поселении без предоставления места плата не взимается.
4.6. Нахождение гостей после 23.00, не проживающих в номере/коттедже, возможно только после согласования с администрацией ГК «Альтаир»
4.7. Расчетный час (время выезда) – 10:00 по местному времени.
4.8. Гарантированное время для заселения — 12:00 по местному времени.
4.9. Уборка номера или коттеджа производится в течение 2-х часов и входит в оплачиваемый период проживания.
4.10. Ключ от номера выдается после оплаты и регистрации гостя.
5. Отказ от услуг ООО "Альтаир"
5.1. Отказ от услуг ООО "Альтаир" по инициативе гостя должен быть совершен в письменной форме в срок не менее, чем за 30 календарных дней до даты начала оказания услуг. Датой подачи гостем отказа от услуг считается дата получения ООО «Альтаир» соответствующего заявления. Форму заявления необходимо запросить у администратора ГК «Альтаир». Возврат обеспечительного платежа осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты поступления заявления на адрес электронной почты: baza_altair@mail.ru. В случае отказа гостя от услуг, совершенного гостем с нарушением порядка отказа, установленного пунктом 5 направленного счета-договора обеспечительный платеж не подлежит возврату.
5.2. Отказ от услуг ООО "Альтаир по инициативе ГК «Альтаир» возможна в крайних случаях и осуществляется не позднее чем за 30 календарных дней до даты заезда гостя, письменным уведомлением на реквизиты/адрес (в т.ч. и электронный) указанные в заявке на бронирование. Возврат денежных средств осуществляется в течение пяти рабочих дней с даты уведомления.
5.3. В случае, наступления обстоятельств непреодолимой силы, которые не мог предвидеть или предотвратить ГК «Альтаир», возврат обеспечительного платежа определяется письменным соглашением между ГК «Альтаир» и гостем.
Обстоятельствами непреодолимой силы считаются: война и военные действия, восстания, мобилизация, забастовки, эпидемии, пожар, природные катаклизмы, правительственные постановления, распоряжения государственных органов, иные акты органов власти и другие административные ограничения и иные обстоятельства предусмотренные действующим законодательством.
5.4. При досрочном выезде проживающих, ранее уплаченные денежные средства возврату не подлежат.
6. Порядок проживания в ГК «Альтаир»
6.1. При необходимости рекомендуем деньги, ценные бумаги, драгоценности, ценные вещи оставлять в сейфе администрации ГК «Альтаир». При условии соблюдения настоящих правил, администрация гарантирует проживающим сохранность личных вещей.
6.2. ГК «Альтаир» не несет ответственности за работу городских коммуникаций (отключение света, тепла, воды).
6.3. В течение проживания гостя уборка номера/коттеджа (смена белья и полотенец) производится один раз в 5 дней.
6.4. Предоставление электрического чайника во всех номерах/коттеджах.
6.5. Администрация ГК «Альтаир» оставляет за собой право посещения номера без согласования с гостем в случае технических проблем в номере/коттедже, задымления, пожара, затопления, а также в случае нарушения гостем настоящего порядка проживания, общественного порядка, порядка пользования бытовыми приборами.
6.6. В случае обнаружения забытых вещей администрация принимает меры к возврату их владельцам. Если владелец не найден или не запрашивает оставленные вещи, — вещи по истечении 2 месяцев со дня выезда из ГК «Альтаир», вещи утилизируются.
6.7. Персонал ГК «Альтаир» и проживающие должны соблюдать тишину и быть взаимно вежливы.
6.8. Администрация ГК «Альтаир» имеет право выселять граждан из гостиницы в случае нарушения настоящих Правил.
6.9. Книга отзывов и предложений находится у администратора на стойке приема и размещения, и выдается по первой просьбе/первому требованию. Заявления и жалобы принимаются ГК «Альтаир» в письменной форме и рассматриваются в установленном Законом порядке.
6.10. Обязанности Гостя:
6.10.1. Соблюдать правила и порядок проживания.
6.10.2. Соблюдать правила противопожарной безопасности и правила пользования электрическими приборами.
6.10.3. Соблюдать расчетный час (10:00 часов дня) и при выезде сдать номер/коттедж, ключ, сообщив о своем отъезде администратору.
6.10.4. Своевременно оплатить все оказанные платные услуги.
6.10.5. В случае задержки выезда заблаговременно согласовать с администратором.
6.10.6. Оплатить ущерб причиненный гостинице.
6.10.7. Не беспокоить проживающих в отеле гостей, соблюдать тишину и порядок.
6.10.8. Не использовать в номере электронагревательные приборы (кроме предусмотренных в комплектации номера).
6.10.9. Уходя из номера закрывать краны, окна, выключать свет и бытовые приборы.
6.10.10. Не рекомендуется приглашать в номер незнакомых людей, оставлять гостей одних в номере, передавать ключи, оставлять дверь номера открытой.
6.11. В ГК «Альтаир» запрещается:
6.11.1. курить в замкнутых местах общего пользования, а так же в номерах/коттеджах (в соответствии с Законом Российской Федерации «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака» от 23.02.2013 N 15-ФЗ);
В случае нарушения данного обязательства гостиница оставляет за собой право обратиться в правоохранительные органы для привлечения проживающего к административной ответственности за курение в неположенных местах. В данном случае, если гостиница будет привлечена к административной ответственности, вследствие вышеуказанного нарушения проживающим (и/или приглашенными им лицами) установленного запрета курения табака на территории ГК «Альтаир», ГК «Альтаир» оставляет за собой право потребовать от вышеуказанного проживающего компенсации денежных средств, в размере штрафа, предъявленного гостинице компетентными государственными органами Курение в номере влечет за собой необходимость возмещения гостем ущерба в виде затрат на дополнительную специальную уборку номера/коттеджа (длительное проветривание, использование средств поглотителей запаха, стирка штор, тюли, текстиля) в размере 3 000 рублей;
6.11.2. осуществлять утрату или наносить урон имуществу ГК «Альтаир». В случае урона или утраты имущества ГК «Альтаир» необходимо осуществить возмещение администрации комплекса по рыночной цене нового имущества до окончания срока проживания. Определение рыночной цены за администрацией ГК «Альтаир».
6.11.3. хранить громоздкие вещи, легковоспламеняющиеся материалы, оружие;
6.11.4. пользоваться электрокипятильником, электроплиткой и мультиваркой (кроме предусмотренных в комплектации номера).;
6.11.5. держать в номере животных, птиц, рептилий, собак, кошек и т.д. (кроме согласованных размещений с администрацией ГК «Альтаир»)
7. Порядок размещения транспортного средства
7.1. ГК «Альтаир» предоставляет бесплатную возможность разместить транспортное средства гостя на территории Комплекса на время проживания гостя.
7.2. Гость паркует транспортное средство на определенное администратором парковочное место.
7.3. ГК «Альтаир» не несет ответственности за сохранность транспортного средства, а так же оставленного имущества и ценных вещей в транспортном средстве.
8. Услуги, предоставляемые на время проживания
8.1. На время проживания бесплатно предоставляет следующие услуги:
8.1.1. Вызов бригады скорой помощи, других специальных служб.
8.1.2. Пользование медицинской аптечкой.
8.1.3. Предоставление гладильной доски и утюга.
8.1.4. Вызов такси, заказ автомобиля.
8.1.5. Услуги беспроводного Интернета.
8.1.6. Пользование беседками и мангалами.
8.1.7. Пользование детским парком развлечения.
8.1.8. Пользование бассейнами, шезлонгами и зонтами на всей территории ГК «Альтаир».
8.2. За дополнительную плату оказываются следующие услуги:
8.2.1. Завтрак обед и ужин в столовой или кафе..
8.2.2. Дополнительная уборка в номере.
8.2.3. Трансфер, экскурсии.
8.2.4. Стирка вещей.
9. Режим работы ГК Альтаир
9.1. Служба размещения с 08:00 - 22:00
9.2 Столовая:
Завтрак 08:00 - 11:00
Обед 11:00 – 16:00
Ужин 16:00 -19:00
9.3 Кафе 10:00 - 23:00
9.4 Бассейны 09:00 - 13:00, 14:00 – 20:00
9.5 Аттракционы 09:00 - 11:00, 16:00 – 21:00